Контакт между зрителем и рекламным щитом может быть установлен при достаточном интересе первого к информации, изложенной на втором с помощью средств широкоформатной, многоцветной полиграфической печати. Как можно вызвать интерес потребителя? Просто правильно предложить ему товар.
Есть масса «рецептов» эффективной рекламы, но не все они применимы к широкоформатным баннерам. У них есть только один шанс привлечь к себе внимание и только один – его удержать. Если человек взглянул на рекламную растяжку, и его в ней абсолютно ничего не «зацепило», то вероятность того, что он посмотрит на неё еще раз, практически равна нулю. Поэтому у деятелей рекламы, если они работают в сфере цифровой печати, средств и возможностей воздействия на потребителя настолько мало, что дилетант может посчитать, что их нет вообще. Однако все не настолько пессимистично. У умелого «рекламщика», причем каждого, есть свой собственный набор символов, которые, по его мнению, должны присутствовать на любом крупноформатном плакате. Среди них: образ товара, привлекающая внимание надпись – слоган, и другие немаловажные моменты.
Но это общие шаблоны и они есть на любом формате рекламной печати. Задача профессионала – привлечь и удержать зрителя серией рекламных образов. Причем, не позволяет, чтобы их было более трех.