Итальянское автоателье Italdesign совместило «цепкую» подвеску гоночного автомобиля «Формулы-1» с возможностью увеличения дорожного просвета, свойственную не каждому внедорожнику. В итоге была построена уникальная машина Parcour (правда только в двух экземплярах). Ее прототип отдаленное напоминает суперкары из Санта-Агаты, но Italdesign заявило, что они строили не суперкар, а … кроссовер. Их прототип первый в мире и может продемонстрировать возможности суперкара на любом покрытии.
Для Parcour была разработана специальная инновационная подвеска, которая основана на схеме с толкающими штангами, как в болибах «Формулы-1». Однако в Parcour штанги заменили на регулируемые амортизаторы, по два на каждое колесо. В обычных условиях работает только половина, а на бездорожье подключаются все остальные, что делает подвеску мягче и позволят компенсирует неровности дороги.
За креслами водителя находится двигатель от Lamborghini Gallardo V-10 объемом в 5,2 литра, мощность которого равна 550 лошадиных сил. Parcour способен развить скорость до 100км/ч за 3,6 секунды. Там же заимствована система полного привода, только в прототипе возможна адаптация к дорожным условиям. Предусмотрены 4 варианта работы: зимний, комфортный, внедорожный и трековый. Кузов автомобиля частично выполнен из карбона, двери выполнены в стиле бабочки, что облегчает посадку в спортивные автомобили.