КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«    Август 2013    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

ПАРТНЕРЫ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

АВТОРИЗАЦИЯ

ПАРТНЕРЫ

ВЫБОР РЕДАКЦИИ

Холодно, очень холодно и мороз. Макрообъемы микроклимата.

Холодно, очень холодно и мороз. Макрообъемы микроклимата.

В этом году лето преподнесло множество погодных сюрпризов. У природы нет плохой погоды, но погода может сделать плохим оборудование, и не только… Невыносимая жара была испытана и доводила до сбоев в работе, не только людей, но и приводила к поломкам того оборудования, которое должно было бы спасать людей от чрезмерного «перегрева». После жары прошлого лета, синоптики обещали еще более жаркую погоду в этом году, что настораживает и на будущее лето.

В домашних условиях справиться с ошеломляющей жарой было сложно, а в промышленных масштабах – почти невозможно. Предприятия теряют продукцию, которая даже не успевает охлаждаться по причине «неподготовленности» к таким природным условиям, ведь Африканские температуры не были привычным явлением. Но такие перепады солнечного настроения заставили многих задуматься о необходимости замены существующего или приобретения дополнительных устройств охлаждения, таких как холодильные моноблоки, которые служат дополнительным оборудованием охлаждения, даже на большегрузных автомобилях грузоперевозок.

Различные модификации охлаждающего оборудования способны создавать температурный режим до минус 25 град.С, независимо от температуры окружающей среды. Просто прикрепляется или размещается устройство в необходимом помещении или камере и подается электричество – все, работа начата. Экономичное энергопотребление несравнимо с обычным холодильным оборудованием, потребление на много меньше. А для высокоинтенсивного режима работы необходимо только обеспечение емкости около моноблока, для отведения конденсирующей жидкости.

Моноблоки устанавливаются не только внутри помещений, но и на открытом пространстве, что абсолютно безопасно для сохранения работоспособности оборудования. Моноблоки защищены оцинкованным корпусом, на который нанесено специальное защитное покрытие. Внутренний объем холодильной камеры, можно обеспечивать подсветкой от моноблока. Размещение моноблока возможно и в горизонтальном и вертикальном положении.

Моноблоки способны, кроме поддержания необходимых температур, осуществлять еще и обеспечение уровня требуемой влажности, что особенно важно при производстве винных изделий, сохранения произведений искусства или, например, фармацевтической продукции, а также изделий из меха. Необходимо представить все возможные положительные характеристики моноблока и его сферы применения! Ведь для обеспечения рабочего состояния моноблока, требуется лишь доступ к электричеству, без дополнительных устройств или оборудования.

17 авг 2013 Далее

Обращения в сервис Apple – удовольствие, а не поломка!

Обращения в сервис Apple – удовольствие, а не поломка!

Восприятие названия «сервис», чаще всего подразумевает, именно спасательные операции с техникой. Но, не только ремонтом знаменитой техники, которая и вообще-то и не ломается, занимаются сотрудники в сервисе Apple. Обладатели столь популярной марки техники Аpple iPod Touch, Nano, Classic, ноутбуков MacBook, MacBook Pro, MacBook Air обращаются за комфортом в своей жизни. Программным обеспечением, которым обладает данный сервис, может похвастаться, пожалуй, только само предприятие Apple, которое предоставило сервису все возможности для настройки аппаратуры.

Не только качественная перепрошивка оборудования или его ремонт, в результате «несчастного случая» с электронным помощником, но и внедрение самых популярных или самых редких приложений, и не только игровых – возможно сотрудниками. Редкая возможность восстановления iPhone, после «водных процедур», предоставляется тем, кто оставил свою «подводную лодку» на запасной случай. Окончательно, показав заботу о технике клиента, после ремонта iPhone даже облачают в защитную пленку, как признательность и знак заботы.

Терпение и упорство в успешном достижении целей, профессионализм по любым производимым работам с iPhone, iPad, iPod, MacBook, отражается даже в способности организации индивидуального курса обучения клиентов работе с личными iPhone, iPad, iPod, MacBook.

17 авг 2013 Далее

Советские очереди... Вспомним, или не нужно мучить себя?

Советские очереди... Вспомним, или не нужно мучить себя?

В летнее время на железнодорожном вокзале, стоя около кассы продажи билетов, невольно вспоминаются старые советские времена длиннющих очередей за колбасой… Как бы не старались высшие ступени управления предприятия в организации работы железных дорог – очереди не становятся меньше. Такого большого количества альтернативных вариантов, как можно приобрести билеты на поезд, пожалуй, нет ни одного предприятия, предлагающего любые из услуг или товары: кассы, интернет, терминалы, телефонное бронирование и прочие сервисные пункты, но ничего не спасает от очередей в больших городах, в которых можно, в дневное время, провести до 2-3 часов.

Проблема банальна – человеческий фактор и, даже не со стороны сотрудников, обслуживающих железные дороги, а напротив – потребителей. Стоя в очереди клиенты забывают предоставить документ, задерживают очередь в поисках по своим «котомкам», не находят суммы денег для облегчения выдачи сдачи, забывают часть документов, предварительно и дотошно спрашивая кассира о необходимости и продолжают упрашивать оформить билет без надлежащего перечня документов к предоставлению кассиру; долго выбирают вагоны, места и т.д.

Все эти факторы выбора условий поездки – жизненная необходимость каждого гражданина, но зачастую, многие просто «забывают» очередной состав граждан, подводя очередь к «технологическому перерыву кассира». И приходится снова менять очередь…

Не сложно, удобно и очень комфортно посмотреть всю информацию о необходимом направлении, выбрать вагон, свободное место, даже забронировать – понравившееся и купить, можно с комфортом в домашних условиях. Или просто дождавшись очереди, сделать полный и четкий запрос кассиру на оформление билета, на основании, ранее полученных, информационных данных.

17 авг 2013 Далее

РЕКЛАМА


Зарядка автомобильного аккумулятора

Зарядка автомобильного аккумулятора

Для зарядки вашего аккумулятора служат выпрямители только постоянного тока. Автолюбители же их называют уникальными зарядными устройствами. Они бывают, как с ручной регулировкой, так и автоматические. Перед такой зарядкой будет необходимо, прежде всего, открыть абсолютно все газовые каналы: вывернуть пробки и даже снять крышки банок. При быстрой зарядке очень важны три основные параметра: напряжение, ток зарядки и даже время. Самое максимальное напряжение вашего выпрямителя всегда должно быть не выше 14.4V, лучше, если оно будет регулироваться. Когда ваш аккумулятор частично процентов на 25 будет разряжен, то ваш начальный ток этого заряда при включении такого выпрямителя может очень резко скакнуть в самый верх. Отрегулируйте же его на полный номинал, но не выше 1/10 ёмкости аккумулятора или даже меньше, если вольтметр уже вдруг показывает напряжение, которое близко к 14V. Т.е., если у Вас будет батарея имеет маркировку 55Ah, то ее максимальный ток 5.5. Далее же в этом процессе зарядки такое напряжение будет неуклонно расти, а ток вдруг уменьшаться. Считается, если этот ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор вдруг заряжен. Важно при этом помнить, что нельзя никогда вести заряд самым большим током более 25 часов к ряду. Электролит же сильно обязательно нагреется и непременно выкипит, пластины от такого нагрева может повести и они тогда замкнут друг на друга. Обычно нормальное время для совсем полного заряда составляет около 15 часов. Главное, чтобы потом вам не пришлось делать .

Иногда необходимо будет выровнять всю плотность совсем небольшим током. Например, если вдруг плотность электролита в разных банках составляет 1.23, 1.25. Включив же выпрямитель, устанавливаем весь  ток зарядки порядка двух А. Иногда можно и ниже, ориентируясь по вольтметру: опять же только не выше 14V. Время такой зарядки составляет до двух суток. Особенно это необходимо будет  делать после того, как аккумулятор полностью разряжен в ноль бесплодными попытками завести свой двигатель. При чём, делать это надо сразу же, пока не началась полная сульфатизация пластин. Возможно, что при этом  не лишнем будет провести .

Перед зимней эксплуатацией своего автомобиля сделайте качественное обслуживание не только аккумуляторной батареи , но и систем, влияющих на запуск двигателя. Возможно, что можно будет обойтись .

 

 

Опубликовано в категории: Транспорт
Рекомендации:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Тем самым для Вас откроется целый спектр новых возможностей. Например, Вы сможете добавлять на сайт свои новости или скачивать скрытые файлы.

Популярные новости партнеров:

Самое обсуждаемое на данный момент:

28-01-2013, 11:46